Клининг: перезагрузка

Кейс: уборка на предприятии после аварии. Как правильно и быстро устранить последствия

Мы специализируемся на работе с крупными объектами, в том числе с промышленными предприятиями, где риск возникновения нештатной ситуации гораздо выше. Наша задача, как клининговой компании, максимально быстро устранить все последствия: оценить риски, продумать план действий, организовать команду, уложиться в срок. При этом учесть специфику производства — аккуратно действовать с оборудованием.
Как раз в такую ситуацию попал один из наших клиентов. В новом кейсе на своем примере покажем, как правильно подрядчик должен действовать в аварийной ситуации, какие шаги предпринимать, чтобы быстро устранить все последствия.

Проект


Клиент под NDA. Специализация: машиностроение.

Срок сотрудничества: с августа 2017 по настоящее время.

Задача


На предприятии произошла авария. Капли воды попали на сигнальную установку пожаротушения, в результате чего произошел выброс порошка в закрытом помещении — участке пропитки. Все рабочие процессы были остановлены. 
В этот же день, в субботу, нам поставили задачу в кратчайшие сроки собрать команду для устранения последствий, то есть для сбора порошка и очистки всех поверхностей от его остатков. По расчетам клиента требовалось 10 специалистов и 2 недели на решение задачи.

Еще одна проблема — работа на высоте. Нужно было обеспылить все помещение под потолком. 

Последствия аварии на производстве. Произошел выброс огнетушащего порошка



На фотографиях видно насколько много мелких предметов, многоярусных конструкций и других элементов, которые предстояло полностью очистить после аварии


Как проходила работа


Через два дня после аварии был предоставлен доступ на объект, мы сразу приступили к работе. На предприятии работали 8 наших специалистов. Меньше, чем планировал заказчик, но наши расчеты показали, что не было смысла в большем составе. Мы же хотели максимально оптимизировать процесс. Таким образом удалось снизить издержки клиента на устранение ЧП.

Мы подключили к проекту технолога, который разработал технологию — план устранения последствий аварии с учетом особенностей порошка, который нужно было убирать, сохранив все оборудование и материалы.



Согласно инструкции по удалению огнетушащего порошка наша работа включала несколько этапов и заключалась в следующем:

1 этап. Тщательный сбор основного объема порошка пылесосами, в том числе и альпинистами, которые работают на высоте.

Первый этап: сбор огнетушащего порошка пылесосами


2 этап. Удаление налета водой.
3 этап. Из-за состава порошка на поверхностях после мытья водой могли остаться разводы. Поэтому каждый участок обрабатывали специальным раствором, а затем еще раз проходили участок водой. Все поверхности протирались минимум дважды в зависимости от загрязненности.

Здесь нюанс в том, что не все поверхности устойчивы к раствору. Их нужно было мыть обычной водой до тех пор, пока разводов совсем не останется. Для некоторых поверхностей мы проводили тесты на возможность использования специального средства. И там, где это было возможно, максимально ускоряли процесс, так как обычное мытье (без средства) занимало больше времени.

На производстве было оборудование, обшитое мягким материалом, которое мы дополнительно пылесосили, а труднодоступные участки, например, швы очищались щетками.

Используемый инвентарь: 
  • пылесосы «Штиль» (STIHL);
  • профессиональные мопы и флаундеры «УльтраСпид»;
  • салфетки из микрофибры и вафельные полотенца;
  • кислотное средство Dolphin Sani Asid или Dolphin Sani Power 10.


Безопасность во время уборки — наша главная ценность


Для нас важно не только укладываться в срок, но и обеспечить безопасность персонала. Мы подробно изучили свойства порошка, который убирала наша команда, поэтому каждый сотрудник был подробно проинструктирован о работе на объекте. Каждому клинеру выдали средства индивидуальной защиты: резиновые перчатки (которые исключали попадание на кожу агрессивных жидкостей и других веществ), респираторы и защитные очки. 
За исполнением всех требований техники безопасности следил не только руководитель проекта, но и специальный инспектор. 

Результат работы: мы не пропустили ни одну поверхность, ни один объект

До и после уборки. Не осталось даже мельчайших частиц порошка

Таким образом, удалось закончить все работы точно в оговоренный срок и сохранить все оборудование и материалы на объекте клиента. Мы очень ценим это доверие и несмотря на то, что с этой задачей обратились сразу же к нам, известно, что теперь при проведении тендеров появляется вопрос к потенциальному подрядчику, сможет ли он оперативно решить подобную проблему. И далеко не все компании готовы браться за эту работу в те же сроки. Мы же готовы решать самые сложные задачи благодаря профессионализму специалистов LVR и многолетнему опыту. 

Если у вас появились вопросы, или вы хотите поподробнее узнать о нас и наших услугах, свяжитесь с нами любым удобным способом:

— (812) 490-74-68 в СПб, (495) 660-35-82 в Мск, 8 800 775-80-49 в регионах.
— +7 911 924-90-16 (подключены мессенджеры)
cleaning@lvr-service.ru— (812) 490-74-68 в СПб, (495) 660-35-82 в Мск, 8 800 775-80-49 в регионах.
— +7 911 924-90-16 (подключены мессенджеры)
cleaning@lvr-service.ru

2021-06-22 16:54