— В 2018 году мы сменили логотип компании, и одновременно решили, что пора обновить униформу, — вспоминает Ксения Таврель, директор по сервису LVR. — Мы расспросили сотрудников о том, что они хотели бы носить. Поглядывали на работников других сфер — что в их одежде может подойти нам?.. А прежде, чем прийти к сегодняшней линейке, рассмотрели множество вариантов стилей и кроя. Мы хотели получить максимально классную форму, такую, о которой бы мечтал каждый сотрудник компании.
— Когда мы продумывали зимний вариант униформы, то вновь решили съездить на фабрику. Сами примеряли образцы, — отмечает Ксения Таврель. — Стояла задача подобрать максимально удобный и теплый вариант для персонала, который трудится на улице.
Тут нужно было многое предусмотреть: чтобы штаны были непродуваемыми, не сковывали движений и не сползали. А куртка не должна оголять спину, когда человека наклоняется. В итоге идеальный вариант зимней униформы тоже был найден.
— Сегодня можно с уверенностью сказать: наша форма красивая! Сотрудники носят ее с удовольствием. Она выделяется на фоне других униформ для клинеров. В поло или толстовке можно спокойно выйти на улицу и чувствовать себя уверенно — одежда вписывается в современный городской стиль, — подчеркивает Ксения Таврель.
— Рабочая одежда — важная составляющая клинингового сервиса. Часто самая важная! Удобная одежда помогает сотруднику фокусироваться на своей работе, не отвлекаясь на дискомфорт и неудобства.
Красивая и сдержанная униформа повышает профессиональную самооценку, а иногда даже улучшает настроение. И, конечно, выдержанный стиль и опрятность формируют у клиента правильный образ качественного клинингового сервиса, — подчеркивает Евгений Веселов, генеральный директор LVR.