— Здорово, что в этом тренинге поучаствовали не только менеджеры объектов, но и работники отдела продаж: современные технологии, которые сегодня используются в клининге, важно знать и им — чтобы более четко доносить до потенциальных клиентов преимущества, например, той же системы Свеп Про.
Хоть формат зум-конференции не позволил вживую потрогать разные виды салфеток и мопов, но большой проблемой это не стало — мы ежедневно работаем с этим инвентарем и хорошо его знаем. В целом впечатления положительные: я в очередной раз убедилась, что мы работаем правильно, не отступая от мировых стандартов.
— Я тружусь в LVR больше года и это не первый мой тренинг, поэтому информация была хоть и интересной, но знакомой. Понравился новый для меня формат — именно с представителем Vileda Professional я еще не общалась онлайн. Ценным оказалось то, что можно было задавать вопросы и мгновенно получить ответы. А еще договориться о выезде специалиста компании на проблемные объекты.
— Я узнал много нового и получил ответы на все интересующие меня на тот момент вопросы. Чувство юмора тренера Элизы Сесе помогло расслабиться и чувствовать себя в своей тарелке.
Единственный минус именно для меня — формат онлайн-обучения: мне было бы интересно потрогать инвентарь своими руками и попробовать применить его на практике, чтобы глубже понять и усвоить новое.
— Отметила для себя важные уточнения, например, касающиеся салфеток, использования отжима. Понимала, что это важно, но не до конца осознавала, что инвентарь от компании Vileda Professional настолько продуман.
Понравилась фраза тренера о том, что Vileda Professional от нас, LVR, как от потребителя, порой узнает, как по-новому можно использовать их продукцию. Такая открытость импонирует: нет жестких правил а-ля «мы придумали, что нужно использовать только так, и не иначе». Всегда есть место для поиска нового — это здорово.