Сверкающие чистотой площадки и благодарности в рабочих чатах: подводим итоги ПМЭФ-2022
18 июня финишировал юбилейный, 25-ый Петербургский международный экономический форум. Организаторы анализируют какие глобальные вопросы удалось поднять и каких договоренностей достигнуть.
Мы в LVR тоже ежегодно подводим свои итоги: какие клининговые услуги были оказаны в этот раз, насколько удалось справиться с поставленными заказчиком задачами, какие были замечания. Рассказываем о том, какие выводы уже сделаны.
В зоне ответственности — конференц-залы, стенды и переговорные комнаты
Форум стартовал 15 июня, но работать команда LVR начала за несколько дней до этого. В рамках основного договора с организаторами мы:
— обеспечивали чистоту во время монтажа коммерческих стендов и конференц-залов; — проводили генеральную уборку мест застройки перед открытием; — во время мероприятий наши клинеры занимались поддерживающей уборкой; — ночью готовили конференц-залы, переговорные комнаты и часть стендов к новому дню; — на улице в нашей зоне ответственности были пункты контроля доступа, а также временно застроенные шатры; — по окончании форума мы занимались уборкой во время и после демонтажа стендов.
— По итогу мы обслуживали примерно ⅔ застройки на площадке, — отмечает руководитель проекта Дарья Максимова. — Чтобы качественно и быстро справляться с таким объемом работы, от нашей компании ежедневно трудились 100 клинеров и 10 менеджеров. В ночную смену выходили 50 клинеров и 5 менеджеров.
Команда из опытных и ответственных
В этом году нам удалось максимально быстро набрать команду. О поисках ответственных и внимательных к деталям клинеров, которым нужна подработка с достойными условиями труда, мы традиционно объявили за 2 месяца до форума. Откликнулось много работников, которые трудились на ПМЭФ в предыдущие годы. Кто-то пришел по рекомендации знакомых — это особо ценно. За несколько недель мы набрали 350 человек. Все они прошли обучение у тренеров LVR.
— Так как многие уже работали на ПМЭФ, то хорошо знали не только какие моющие средства применять и каким инвентарем пользоваться, но и отлично ориентировались на площадке, не стеснялись обращаться к менеджерам, потому что уже были с ними знакомы. Еще людей не пугала необходимость сдавать ПЦР-тесты и носить защитные маски — все понимали важность соблюдения этих правил, — рассказывает менеджер Елена Бруклин.
Менеджерский состав, который координировал работу клинеров в этом году, тоже на 90% состоял из опытных сотрудников — тех, кто уже участвовал в ПМЭФ раньше. Это позволило оперативно вникать в суть задач и выполнять их на высоком уровне.
— Для меня ПМЭФ — это что-то вроде отпуска: я отвлекаюсь от своей основной работы — документов, инвентаризаций и сбора обратной связи от клиентов, и помогаю коллегам встречать клинеров, выдавать им бейджи, делать обходы, — говорит руководитель административного отдела Марина Александрюк. — Но для наших менеджеров — это огромный и напряженный труд: нужно найти подход и к организаторам, и к клинерам — это сложно. Но они молодцы, всегда справляются на отлично!
Когда сбоев быть не должно
Каждое утро представители Росконгресса и подрядных организаций обходили площадки: проверяли, насколько тщательно проведена уборка и на 100% ли все готово к новому дню. Замечаний к участкам LVR практически не было.
— Еще несколько лет назад телефоны менеджеров звонили с утра до вечера: администраторы павильонов и даже строители акцентировали внимание на том, что нужно скорее убрать здесь, и подготовить площадку там, — вспоминает Елена Бруклин. — Сейчас таких звонков значительно меньше: это говорит о том, что работа отлажена, сотрудники знают свои участки и зону ответственности. Заказчик доволен.
И много теплых слов в последний день
Работа на ПМЭФ — это длительная подготовка, напряженный труд во время самого форума и традиционное подведение итогов. В этом году нам вновь есть чем гордиться.
— Я каждый год говорю, что этот ПМЭФ был лучше, чем предыдущий, — улыбается руководитель проекта Дарья Максимова. — Это связано с тем, что у нас в компании выстроилась выверенная система работы на форуме. Каждый год мы обкатываем ее, дорабатываем отдельные моменты, улучшаем.
У каждого менеджера был свой чат с сотрудниками. После окончания последнего рабочего дня они были переполнены словами благодарности и добрыми пожеланиями: люди писали, что с удовольствием готовы поработать и в следующем году.
— Есть странное ощущение, которое мы — команда LVR — испытываем каждый год, — добавляет Елена. — Мы напряженно работаем 10 дней подряд, спим по 4 часа в сутки, стираем ноги из-за того, что нахаживаем по 18 километров в день, находимся в постоянном напряжении, потому что на нас большая ответственность…
Но когда форум заканчивается, всем становится очень грустно — будто подошла к концу смена в детском лагере. И не хочется расставаться, и уходить с площадки. И мы все — руководители, менеджеры, клинеры — еще подолгу прощаемся, обнимаемся, обещаем друг другу,, что увидимся в следующем году. Это состояние непередаваемо…