Уборка на мероприятиях
от лидера клининговых услуг
Высочайшее клининговое обслуживание мероприятий, конференций и выставок для организаторов, которым важен комфорт их посетителей
выставках
конференциях
Уборка
на
от лидера
клининговых услуг
УБОРКА ДО, ВО ВРЕМЯ
И ПОСЛЕ МЕРОПРИЯТИЯ
РАСЧЕТ
В ДЕНЬ ЗАКАЗА
ПОДГОТОВКА
ОТ 1 ДНЯ
СОТРУДНИКИ
ТОЛЬКО ГРАЖДАНЕ РФ
Что вы получаете?
Профессионализм менеджерского и линейного персонала
Широкий спектр персонала для мероприятий: клинеры, кофе-леди, автоклинеры, гардеробщики, дворники, посудомойщики, грузчики, хелперы, разнорабочие
Высокая скорость подготовки к мероприятию
Комфортная работа
Быстрый расчет стоимости клининга
Email
Name
Phone
Comments
Команда
работает в компании в должности аккаунт-менеджера с 2016 года сопровождает все разовые заказы от уборок квартир до крупных после строительных работ и мероприятий
Эля
менеджер оказания разовых услуг, в компании и в должности с 2015г имеет опыт оказания разовых услуг клининга самого широкого спектра, включая специфичные
Света
в компании с 2015 г., руководит отделом ивент клининга или лично управляет сложными проектами – за плечами 15 крупных ивентов , в которых ЛВР оказывали услуги клининга.
Даша
ПЕТЕРБУРЖСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФОРУМ
Фонд Росконгресс
ПМЭФ
Мероприятия международного масштаба
Сроки на подготовку 2 мес, выделенная команда на подбор персонала и менеджеров
350 клинеров,
15 менеджеров,
10 сотрудников на подготовительные работы
Длится 4 дня, с начала монтажа до окончания демонтажа - 1 месяц
Было сделано. Уборка во время монтажа, генеральная уборка после окончания строительства зон и стендов, поддерживающая уборка во время проведения Форума и комплексная ночная, уборка во время демонтажа, аренда баков для РСО, ручная дезинфекция
Особенности. Работа в постоянном режиме многозадачности и с возникающими новыми условиями, адаптация под них (часто строители не успевали уложиться в отведенный им дедлайн, поэтому приходилось ускоряться клинингу либо перепланировать зоны уборки в режиме "здесь и сейчас
Результат:
  • Обслужено 30 000 м2: часть зон застройки, коммерческих стендов, более 100 помещений и зон деловой активности.
  • Задействовано более 150 единиц оборудования (пылесосы, роторы, экстраторы, ПММ).
  • Затрачено 12 354 часа работы линейного персонала и 1185 часов менеджмента.
  • В дни мероприятия работали 4 суток подряд в режиме нон-стоп.

Самая большая фан зона в РФ
ООО Магнум (застройщик фан зоны)
ФИФА 2018
Фан зона работала месяц. Посетителей было в разы больше планируемого количества
Мероприятия международного уровня
Подготовка меньше 1 месяца, проходило параллельно с ПМЭФ
Задействовано 100 клинеров и 10 менеджеров
Особенности. Работа в постоянном режиме многозадачности и с возникающими новыми условиями, экстренная перепланировка зон уборки в режиме "здесь и сейчас". Оперативный набор персонала в другом городе
Было сделано. Уборка во время монтажа, генеральная уборка после окончания строительных работ, поддерживающая уборка во время проведения и комплексная ночная, уборка во время демонтажа, организация механизированной уборки прилегающей территории, покос травы, организация РСО
Результат:
  • Убирали 170 биотуалетов на площадке в режиме нон стоп.
  • Выполнили задачи в сложных условиях - на мероприятии посещаемость превышала более чем в 3 раза запланированную
  • Нестандартные работы - глубокая чистка асфальта и брусчатки от возникающих масляных пятен.
Всемирный фестиваль молодежи и студентов
Фонд Росконгресс
ВФМС 2017
Мероприятия международного уровня
2 мес на подготовку и 2 месяца работ
Мероприятие длилось 10 дней
Задействовано 150 клинеров, до 15 менеджеров
Было сделано. Уборка во время монтажа, генеральная уборка после окончания строительства зон и стендов, уборка во время проведения Форума поддерживающая и комплексная ночная, уборка во время демонтажа, аренда баков для РСО, ручная дезинфекция
Результат:
  • Площадь 43 тыс м2
  • 50 дней работ с начала монтажа до окончания демонтажа
  • 10 ночных смен подряд в дни проведения мероприятия
Особенности. Адаптировали вид оказываемых услуг в процессе работы, так как изначально планировалась ночная уборка без присутствия участников, но участники не хотели расходиться до 3 часов ночи
Российский инвестиционный форум
Фонд Росконгресс
РИФ
Задействовано 100 клинеров и 10 менеджеров
Длительность мероприятия 3 дня
Мероприятия масштаба страны
1 мес подготовки и 3 недели работ
Было сделано. Уборка во время монтажа, генеральная уборка после окончания строительства зон и стендов, уборка во время проведения Форума поддерживающая и комплексная ночная, уборка во время демонтажа, аренда баков для РСО, ручная дезинфекция
Результат:
  • Площадь 22 тыс м2
  • Ручная уборка на прилегающей открытой территории
  • Задействовано 50 клинеров и 7 менеджеров
Особенности. В 2017 г был первый РИФ - это был первый проект нашей команды за пределами Санкт-Петербурга. Набирали с нуля линейный персонал в Сочи. Далее работали на РИФ в 2018, 2019 г, после проект не повторялся из-за COVID-19.
Еще проекты
Дворцовая площадь
Поддерживающая уборка площади во время монтажа, генеральная уборка перед мероприятием, поддерживающая уборка во время мероприятия, генеральная уборка после мероприятия
До 25 клинеров
Сроки на подготовку
7 дней
Сроки проведения
в течении 20 дней
Несколько тысяч гостей
С 2018 года ежегодно
Дворцовая площадь
Поддерживающая уборка площади во время монтажа, генеральная уборка перед мероприятием, поддерживающая уборка во время мероприятия, генеральная уборка после мероприятия
До 25 клинеров
Сроки на подготовку
7 дней
Сроки проведения
в течении 20 дней
Несколько тысяч гостей
С 2018 года ежегодно
Поддерживающая уборка стартового городка, пит-стопов и уборка по трассе. Собирая мусор, прошли трассу лыжного марафона пешком
До 30 клинеров
Сроки на подготовку:
2-5 дней
Сроки проведения:
1 день
До 3 000 - 5 000 участников
С 2015 года несколько спортивных мероприятий в год
Генеральная и поддерживающая уборка.
Повышенная сложность из-за удаленности площадки мероприятия от СПБ
До 15 клинеров
Сроки на подготовку:
около месяца
Сроки проведения:
4-5 день
Оказываем услуги уже 2 года
Генеральная уборка площадки, стендов, шатров; поддерживающая уборка во время фестиваля, генеральная уборка после фестиваля. Услуги грузчика.
До 12 клинеров и 4 грузчиков
Сроки проведения:
8 дней
С 08-16 июня 2019 года
Уборка нескольких стендов для разных заказчиков, в том числе компании Газпром. Генеральная и поддерживающая уборка стендов.
Клининг автомобилей; расширение объема работ (новые заказчики) в ходе монтажных работ.
До 30 клинеров
С 2017 ежегодно в октябре
Генеральная и поддерживающая уборка во время мероприятия
До 8 клинеров
С 2015 года ежегодно в мае
Генеральная и поддерживающая уборка во время мероприятие
Несколько площадок по разным адресам за одну рабочую смену
Задействованно
5 клинеров
Ежегодно в мае, работаем с 2015 года
Генеральная и поддерживающая уборка стенда
До 4 клинеров
Дата проведения
6-7 июля 2019 года
Генеральная и поддерживающая уборка
до 5 клинеров
сроки проведения
в течении 7 дней
С 05 по 11 сентебря года ежегодно
Генеральная и поддерживающая уборка
до 5 клинеров
сроки проведения
в течении 7 дней
С 05 по 11 сентебря года ежегодно
Наши партнеры
F.A.Q.
Какие виды уборки вы выполняете?
Мы обслуживаем мероприятие от начала монтажа до сдачи площадки:
- поддерживающая уборка во время монтажных работ на площадке;
- генеральная уборка перед началом мероприятия;
- поддерживающая уборка во время мероприятия;
- комплексная уборка площадки в течение мероприятия;
- генеральная уборка площадки после завершения мероприятия.
За какой период нужно заказывать уборку на мероприятие?
Лучше всего, конечно, подать заявку заранее, как только Вы приступаете к работе над проектом, но в исключительных случаях сможем выйти в день заявки, имеем и такой опыт.
Из чего формируется стоимость?
Расчет стоимости зависит от графика работы, от количества клинеров, от удаленности площадки. В стоимость включены прямые расходы (ФОТ, оборудование, инвентарь, средства для уборки) и накладные расходы. Минимальная смена для расчетов - 8 часов. Есть и дополнительные факторы, влияющие на стоимость - транспортные расходы на доставку персонала за пределы СПБ, развозка персонала в ночное время, поставка расходных материалов для санитарных комнат, аренда баков для сбора мусора.
Как быстро вы делаете расчет?
Все зависит от масштаба мероприятия - можем озвучить стоимость и во время телефонного разговора, а иногда на подготовку требуется несколько дней, в том числе выезд на место проведения мероприятия.
Как происходит оплата?
Есть несколько вариантов для расчетов. 100% предоплата до начала оказания услуг:
- Разбивка на части по схеме 70/30, 50/50;
- Для постоянных заказчиков действует условие 100% постоплаты.
Какой инвентарь вы используете?
В работе используем профессиональное оборудование и инвентарь - пылесосы Stihl, Makita, инвентарь Vileda.
Какие средства вы используете?
В ходе работ применяем средства профессиональной химии Pro-Brite.
Как вы контролируете качество уборки?
Клинеры работают под руководством менеджера, /находятся на постоянной связи с заказчиком на площадке.
Как вы реагируете на нестандартные ситуации?
Оперативно реагируем на все нестандартные ситуации, стараемся их разрешить, привлекаем для этого все имеющиеся средства и возможности.
С каким персоналом вы работаете?
В нашей бригады работают профессиональные клинеры, с большим опытом работы.
Только граждане РФ.
Входит ли расходный материал для уборки в стоимость?
Расходные материалы для уборки во время мероприятия входят в стоимость услуги.
При необходимости дополнительно рассчитываются расходные материалы для санитарных комнат.
Есть ли разница в стоимости дневной и ночной смены?
Нет, и дневная, и ночная смена рассчитываются по одним и тем же расценкам. При необходимости дополнительно считается развозка персонала при начале/окончании рабочей смены в период времени с 00:00 часов до 06:00 часов.
F.A.Q.
Какие виды уборки вы выполняете?
Мы обслуживаем мероприятие от начала монтажа до сдачи площадки:
- поддерживающая уборка во время монтажных работ на площадке;
- генеральная уборка перед началом мероприятия;
- поддерживающая уборка во время мероприятия;
- комплексная уборка площадки в течение мероприятия;
- генеральная уборка площадки после завершения мероприятия.
За какой период нужно заказывать уборку на мероприятие?
Лучше всего, конечно, подать заявку заранее, как только Вы приступаете к работе над проектом, но в исключительных случаях сможем выйти в день заявки, имеем и такой опыт.
Из чего формируется стоимость?
Расчет стоимости зависит от графика работы, от количества клинеров, от удаленности площадки. В стоимость включены прямые расходы (ФОТ, оборудование, инвентарь, средства для уборки) и накладные расходы. Минимальная смена для расчетов - 8 часов. Есть и дополнительные факторы, влияющие на стоимость - транспортные расходы на доставку персонала за пределы СПБ, развозка персонала в ночное время, поставка расходных материалов для санитарных комнат, аренда баков для сбора мусора.
Как быстро вы делаете расчет?
Все зависит от масштаба мероприятия - можем озвучить стоимость и во время телефонного разговора, а иногда на подготовку требуется несколько дней, в том числе выезд на место проведения мероприятия.
Как происходит оплата?
Есть несколько вариантов для расчетов. 100% предоплата до начала оказания услуг:
- Разбивка на части по схеме 70/30, 50/50;
- Для постоянных заказчиков действует условие 100% постоплаты.
Какой инвентарь вы используете?
В работе используем профессиональное оборудование и инвентарь - пылесосы Stihl, Makita, инвентарь Vileda.
Какие средства вы используете?
В ходе работ применяем средства профессиональной химии Pro-Brite.
Как вы контролируете качество уборки?
Клинеры работают под руководством менеджера, /находятся на постоянной связи с заказчиком на площадке.
Как вы реагируете на нестандартные ситуации?
Оперативно реагируем на все нестандартные ситуации, стараемся их разрешить, привлекаем для этого все имеющиеся средства и возможности.
С каким персоналом вы работаете?
В нашей бригады работают профессиональные клинеры, с большим опытом работы.
Только граждане РФ.
Входит ли расходный материал для уборки в стоимость?
Расходные материалы для уборки во время мероприятия входят в стоимость услуги.
При необходимости дополнительно рассчитываются расходные материалы для санитарных комнат.
Есть ли разница в стоимости дневной и ночной смены?
Нет, и дневная, и ночная смена рассчитываются по одним и тем же расценкам. При необходимости дополнительно считается развозка персонала при начале/окончании рабочей смены в период времени с 00:00 часов до 06:00 часов.