Хочу клининг
+7 812 426 13 26
Работа в ЛВР
Производсто
Услуги
Уборка
на
от лидера
клининговых услуг
МЕРОПРИЯТИЯХ
ярмарках
деловых мероприятиях
спортивных мероприятиях
фестивалях
выставках
концертах
конференциях
УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ
УБОРКА ДО, ВО ВРЕМЯ И ПОСЛЕ МЕРОПРИЯТИЯ
РАСЧЕТ
В ДЕНЬ ЗАКАЗА
ПОДГОТОВКА
ОТ 1 ДНЯ
СОТРУДНИКИ ТОЛЬКО ГРАЖДАНЕ РФ
Содержание услуги
Поддерживающая уборка:
Доп услуги:
ПОЛУЧИТЬ РАСЧЕТ СТОИМОСТИ
Предоставление расходных материалов для санузлов
Аренда грязезащитных ковров
Услуги РСО
Аренда мусорных баков
мойщики посуды
хэлперы
гардеробщики
автоклининг
во время мероприятия - от 630 руб (1 человеко-час)
стенд - от 630 руб (1 человеко-час)
большие мероприятия - от 650 руб (1 человеко-час)
территории - ручная личная уборка - от 640 руб
(1 человеко-час)
Генеральная уборка территории после монтажа от 650 руб
(1 человеко-час)
Генеральная уборка помещений, уборка после монтажа от 650 руб
(1 человеко-час)
Генеральная уборка стенда после монтажа, после демонтажа
от 630 руб (1 человеко-час)
Поддерживающая уборка
площадки при монтаже, демонтаже от 640 руб (1 человеко-час)
территории - ручная личная уборка - от 640 руб (1 человеко-час)
Поддерживающая уборка
площадки при монтаже, демонтаже от 640 руб
(1 человеко-час)
во время мероприятия - от 630 руб
(1 человеко-час)
большие мероприятия - от 650 руб
(1 человеко-час)
Генеральная уборка стенда после монтажа, после демонтажа от 630 руб (1 человеко-час)
стенд - от 630 руб
(1 человеко-час)
В чем мы хороши?
Hello world!
12 лет опыта в организации
сложных проектов в клининге:
предоставляем сервис на ПМЭФ
и на ключевых международных
событиях в Санкт-Петербурге, Москве и Сочи.
Профессиональный инвентарь
и средства для уборки любого типа.
Индивидуальный подход к каждому заказчику.
Учёт требований и пожеланий клиента.
Marketing
Learn more
Design
Learn more
Как мы работаем?
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Оставляете
заявку
Выясняем требования и пожелания
(при необходимости проводим встречу)
Делаем подробный расчет стоимости наших услуг
Готовим отчетные документы
Оказываем услуги по уборке
Заключаем договор
Почему нас выбирают?
Комфортная работа
Профессионализм менеджерского и линейного персонала
Широкий спектр персонала для мероприятий: клинеры, кофе-леди, автоклинеры, гардеробщики, дворники, посудомойщики, грузчики, хелперы, разнорабочие
Высокая скорость подготовки к мероприятию
Быстрый расчет стоимости клининга
ТИП МЕРОПРИЯТИЯ:
ВИДЫ РАБОТ:
м2
ПЛОЩАДЬ:
КОЛИЧЕСТВО ПЕРСОНАЛА:
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПОЖЕЛАНИЯ:
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ:
Email
Name
Phone
Comments
Команда
Наши проекты
ПЕТЕРБУРЖСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФОРУМ
Фонд Росконгресс
ПМЭФ
Мероприятие традиционно длится 4 дня, период с начала монтажа до окончания демонтажа составляет 1 месяц
Сроки на подготовку 2 мес и выделенная команда на подбор персонала, менеджеров, заказ ТМЦ и выполнение разных административных задач
Уборка во время монтажа, генеральная уборка после окончания строительства зон и стендов, уборка во время проведения Форума поддерживающая и комплексная ночная, уборка во время демонтажа, аренда баков для РСО, ручная дезинфекция

Работа в постоянном режиме многозадачности и с возникающими новыми условиями, адаптация под них (часто строители не успевают уложиться в отведенный им дедлайн, поэтому приходится ускорятся клинингу либо перепланировать зоны уборки в режиме здесь и сейчас.
Оказываем услуги с 2009 каждый год, кроме 2020 (пандемия)
Мероприятия международного масштаба
Традиционно проходит вСПб (Ленэкспо до 2015, далее в Экспофоруме)
До 350 км, 15 менеджеров, 10 сотрудников на подготовительные работы
Hello world!
Marketing
Learn more
Design
Learn more
Самая большая фан зона в РФ
ООО Магнум (застройщик фан зоны)
ФИФА 2018
Фан зона работала месяц. Каждый день принимала болельщиков, изначально была рассчитана на ….. тыс. чел., но желающих было в разы больше, поэтому принимала по …. тыс. чел. каждый день.
Подготовка – чуть меньше месяца, т к заказчик подтвердил свое и наше участие довольно поздно. Помимо этого подготовка шла параллельно с подготовкой к ПМЭФ 2018, для этого пришлось расширять команду почти в 2 раза на этот период
У борка во время монтажа, генеральная уборка после окончания строительных работ, уборка во время проведения Форума поддерживающая и комплексная ночная, уборка во время демонтажа, организация механизированной уборки прилегающей территории, покос травы, организация РСО.

Работа в постоянном режиме многозадачности и с возникающими новыми условиями, адаптация под них. Часто строители не успевают уложиться в отведенный им дедлайн, поэтому приходится ускорятся клинингу либо перепланировать зоны уборки в режиме здесь и сейчас.
Hello world!
Мероприятия международного масштаба
Москва,
Воробьевы горы
Около 100 клинеров,
10 менеджеров
Marketing
Learn more
Design
Learn more
Всемирный фестиваль молодежи и студентов
Фонд Росконгресс
ВФМС 2017
Мероприятие длилось
10 дней
Один из самых долгих проектов:
монтаж + мероприятие + демонтаж = 2 месяца + 2 месяца на подготовку
У борка во время монтажа, генеральная уборка после окончания строительных работ, уборка во время проведения Форума поддерживающая и комплексная ночная, уборка во время демонтажа, организация механизированной уборки прилегающей территории, покос травы, организация РСО.

Работа в постоянном режиме многозадачности и с возникающими новыми условиями, адаптация под них. Часто строители не успевают уложиться в отведенный им дедлайн, поэтому приходится ускорятся клинингу либо перепланировать зоны уборки в режиме здесь и сейчас.
Hello world!
Мероприятия международного масштаба
Сочи
150 клинеров,
до 10 менеджеров
Marketing
Learn more
Design
Learn more
Российский инвестиционный форум
Фонд Росконгресс
РИФ
Мероприятие длилось
3 дня
1 месяц подготовки
и 3 недели работы
2017-2019
(20, 21, 22 год не было из-за пандемии)
Мероприятия
масштаба страны
Сочи
100 клинеров
10 менеджеров
Hello world!
Уборка во время монтажа, генеральная уборка после окончания строительства зон и стендов, уборка во время проведения Форума поддерживающая и комплексная ночная, уборка во время демонтажа, аренда баков для РСО, ручная дезинфекция

Работа в постоянном режиме многозадачности и с возникающими новыми условиями, адаптация под них (часто строители не успевают уложиться в отведенный им дедлайн, поэтому приходится ускорятся клинингу либо перепланировать зоны уборки в режиме здесь и сейчас.
Marketing
Learn more
Design
Learn more
АЛЫЕ ПАРУСА
Дворцовая площадь
до 25 клинеров
Поддерживающая уборка площади во время монтажа, генеральная уборка перед мероприятием, поддерживающая уборка во время мероприятия, генеральная уборка после мероприятия
сроки на подготовку
7 дней
сроки проведения
в течении 20 дней
С 2018 года ежегодно
Дворцовая площадь
АЛЫЕ ПАРУСА
ВАШЕ мероприятие достойно хорошего клининга
Email
Name
Phone
Comments
Наши пратнеры
С радостью ответим
на все ваши вопросы
Email
Name
Phone
Comments
F.A.Q.
Какие виды уборки вы выполняете?
Мы обслуживаем мероприятие от начала монтажа до сдачи площадки:
- поддерживающая уборка во время монтажных работ на площадке;
- генеральная уборка перед началом мероприятия;
- поддерживающая уборка во время мероприятия;
- комплексная уборка площадки в течение мероприятия;
- генеральная уборка площадки после завершения мероприятия.
За какой период нужно заказывать уборку на мероприятие?
Лучше всего, конечно, подать заявку заранее, как только Вы приступаете к работе над проектом, но в исключительных случаях сможем выйти в день заявки, имеем и такой опыт.
Из чего формируется стоимость?
Расчет стоимости зависит от графика работы, от количества клинеров, от удаленности площадки. В стоимость включены прямые расходы (ФОТ, оборудование, инвентарь, средства для уборки) и накладные расходы. Минимальная смена для расчетов - 8 часов. Есть и дополнительные факторы, влияющие на стоимость - транспортные расходы на доставку персонала за пределы СПБ, развозка персонала в ночное время, поставка расходных материалов для санитарных комнат, аренда баков для сбора мусора.
Как быстро вы делаете расчет?
Все зависит от масштаба мероприятия - можем озвучить стоимость и во время телефонного разговора, а иногда на подготовку требуется несколько дней, в том числе выезд на место проведения мероприятия.
Как происходит оплата?
Есть несколько вариантов для расчетов. 100% предоплата до начала оказания услуг:
- Разбивка на части по схеме 70/30, 50/50;
- Для постоянных заказчиков действует условие 100% постоплаты.
Какой инвентарь вы используете?
В работе используем профессиональное оборудование и инвентарь - пылесосы Stihl, Makita, инвентарь Vileda.
Какие средства вы используете?
В ходе работ применяем средства профессиональной химии Pro-Brite.
Как вы контролируете качество уборки?
Клинеры работают под руководством менеджера, /находятся на постоянной связи с заказчиком на площадке.
Как вы реагируете на нестандартные ситуации?
Оперативно реагируем на все нестандартные ситуации, стараемся их разрешить, привлекаем для этого все имеющиеся средства и возможности.
С каким персоналом вы работаете?
В нашей бригады работают профессиональные клинеры, с большим опытом работы.
Только граждане РФ.
Входит ли расходный материал для уборки в стоимость?
Расходные материалы для уборки во время мероприятия входят в стоимость услуги.
При необходимости дополнительно рассчитываются расходные материалы для санитарных комнат.
Есть ли разница в стоимости дневной и ночной смены?
Нет, и дневная, и ночная смена рассчитываются по одним и тем же расценкам. При необходимости дополнительно считается развозка персонала при начале/окончании рабочей смены в период времени с 00:00 часов до 06:00 часов.
С радостью ответим
на все ваши вопросы
Email
Name
Phone
Comments