Уборка офисных помещений

Регулярная и генеральная уборка офисов в удобное для сотрудников время. Профессиональный клининг офисов: мытье полов, уборка пыли, чистка санузлов, мытье стекол.
выставках
конференциях
Уборка
на
от лидера
клининговых услуг
ПОДДЕРЖИВАЮЩАЯ И ГЕНЕРАЛЬНАЯ, ДОП. УСЛУГИ
РАСЧЕТ
В ДЕНЬ ЗАКАЗА
ПОДГОТОВКА
ОТ 1 ДО 3 ДНЕЙ
СОТРУДНИКИ
ТОЛЬКО ГРАЖДАНЕ РФ
Что вы получаете?
Скорость – запуск объекта за 1-3 недели
Адаптивный подход – составим сервис-план, учитывая особенности объекта, графика работы сотрудников и ваши пожелания
Качество – 1 месяц после запуска отлаживаем все процессы и в дальнейшем аудит качества один раз
в каждые 1-4 месяца работы
Профессионализм – весь персонал проходит обучение по охране труда, противопожарной безопасности, производственной санитарии, проверяется на знание современных клининговых технологий, технических инструкций и маршрутных карт
Подготовка и выбор варианта обслуживания
Устно или письменно расскажите о ваших пожеланиях и требованиях, мы встретимся на осмотре объекта и составим сервис-план.
Запускаете клининг на новый объект и еще ничего не знаете о нем?
Предложим варианты работы и подскажем, как оптимизировать затраты.
Если начальные условия со временем оказываются не подходящими, мы скорректируем объем и стоимость услуг.

На объекте часто всё меняется?
Предложим основной состав услуг и дополнительные услуги, которые вы сможете заказывать по потребности. Реализуем такую организацию услуг за счёт сильной мобильной бригады.
О нашей мобильной бригаде прочтите в статье.
ТОП-4 рекомендации по снижению стоимости уборки офиса
  • Подумайте, какие услуги вам не нужны
    Ежедневная протирка столов сотрудников часто не нужна, а пылесосить можно два раза в неделю вместо пяти. Проверьте, действительно ли все услуги вам необходимы.
  • Не включайте периодические работы в контракт
    У нас их можно закупать по мере необходимости.
  • Объедините дневную уборку с комплексной
    Обычно уборку делят на:
    ● дневную поддерживающую – клинер убирает спонтанные загрязнения в течение дня, без полной уборки помещений;
    ● комплексную – персонал проводит основные работы по клинингу во всех помещениях.

    Если на вашем объекте можно убирать кабинеты днем в присутствии сотрудников, объедините всю или часть комплексной уборки с дневной поддерживающей.
    Так вы сэкономите на количестве персонала и затратах на их перемещение.
  • Измените график работы клининга
    Самые выгодные - вечерние смены комплексной уборки по 4-5 часов.
    Утренние смены не выгодные, так как смены по 3,5 часа. Из-за этого нужно привлекать больше персонала, чтобы убрать ту же площадь.
    Ночные смены дорогие из-за повышенной ставки оплаты труда и работы ночного бригадира.
Быстрый расчет стоимости клининга
Какие услуги получает заказчик?
Стандартная ежедневная уборка
  • Сборка и вынос мусора, замена мусорных пакетов
  • Сухая уборка ковров пылесосом, влажная уборка полов
  • Уборка пыли с мебели, батарей и подоконников, элементов декора до 1,8м
  • Протирка выключателей, ручек и дверей
  • Удаление пятен с дверей, перегородок до 1,8 м
  • Чистка кухонь, санузлов и комнат отдых
Вы можете дополнить сервис экстра-услугами
1. Периодическая генеральная уборка с составом услуг на ваш выбор
  • Глубокая чистка пола и межплиточных швов
  • Мытье кухонь, столовых, мытьё кухонной техники и мебели
  • Уборка выше 1,8 м, в том числе лампы и плафоны, вентиляционные решётки
  • Уборка труднодоступных мест
2. Мойка окон, стеклянных перегородок
3. Чистка ковролина и текстиля, удаление пятен
4. Сервис кофе-леди
  • Чистка кофе-машин, кулеров
  • Раскладка угощений для сотрудников офиса
  • Пополнение аппаратов молоком, кофе, сахаром
  • Раскладка салфеток, приборов, посуды
  • Загрузка и выгрузка посудомоечных машин
  • Подготовка переговорных
5. Сервис разнорабочего
  • Транспортировка вещей клиента между этажами и помещениями на тележке
  • Приёмка поставок, раскладка ТМЦ в кладовых
  • Сортировка картона
  • Вынос крупногабаритного мусора
6. Сервис подготовки рабочих мест
  • Если ваш офис работает по принципу "shared desk", где у работников нет закреплённых рабочих мест, а сотрудники бронируют свободные места через приложение, мы сделаем место персональным. Мы получим требования сотрудника через web-приложение, и настроим высоту кресла и монитора, принесём канцелярию, доставим личные документы и предметы, приготовим любимый напиток к нужному времени
  • Если в офисе фиксированные рабочие места, то каждое из них мы будем готовить по индивидуальным требованиям и протирать в таком режиме, как запросит сотрудник через web-приложение
    Запуск объекта
    Наша отработанная программа запуска объекта включает все задачи от первой консультации до получения обратной связи от клиента и ценки качества:
    • предварительная консультация с клиентом
    • первый этап подготовки
    • подбор линейного персонала
    • подбор менеджмента
    • выбор ТМЦ и сопутствующих услуг
    • определение критериев качества оказываемых услуг для объект
    • нулевой день работы на объекте для тестирования
    • сбор обратной связи
    • оценка качества

    Для каждого объекта мы создаем ряд обязательных документов:
    • технологические карты
    • маршрутные карты
    • правила сервиса и пр.
    Это позволяет работать в соответствии с договором и требованиями каждый день, улучшая и развивая услугу

    Прочтите истории запусков Бизнес-центра и ЖК Премиум-Класса.
    Обслуживание
    1. Менеджер объекта

    Менеджер отвечает за контроль исполнения контракта, всегда на связи и присутствует на объекте от нескольких часов в месяц до полного рабочего дня, в зависимости от размера объекта.

    Делать менеджеров профессионалами нам помогают обучения, такие как воркшоп по коммуникации. Это помогает получать радость от работы и доставлять радость клиентам, как это делает Юлия Цыганок
    2. Команда клинеров

    Мы привлекаем и удерживаем лучшие кадры за счет комфортных условий труда.

    Наши клинеры обучаются технологиям и сервису, чтобы обслуживать клиентов профессионально и получать радость от работы, как Любовь Глазкова.
    3. Команда технологов

    Наши технологи помогут найти решение для любой сложной задачи по уборке.
    После этого они бережно сохранят знания в технологической базе для обучения клинеров.
    4. Система аудита
    Чтобы не снижать планку и не расслабляться, мы используем и развиваем внутреннюю систему аудитов.
    Аудитор проводет проверку 1 раз в 1-4 месяца.
    Проверит объект по 10 параметрам и даст рекомендации, а руководитель проследит за их выполнением.
    Мы можем поделиться с вами отчётом по аудиту, чтобы согласованно работать над развитием услуг.

    Как внутренний контроль помогает держать планку и развивать услугу, мы пишем в статье об аудитах.
    Фото наших работ
    Получить коммерческое предложение
    Оставьте заявку и получите коммерческое предложение уже сегодня