- Мягкие методы управления, равенство и сила команд
Используя мягкие мотивирующие методы управления, отказываясь от жёстких и штрафных мер, мы формируем гибкую поддерживающую культуру в компании. Мы создаём сильные команды для разных задач и проектов, где каждый участник отбирается по навыкам. Тогда каждый ощущает себя ценным и нужным, и делает работу, которая ему по душе. Мы строим управление, основываясь не на иерархии, а на здравом смысле и способностях сотрудников.
- Сниженный уровень отчётности и бюрократии
Путём проб и ошибок, мы пришли к практике, в которой у нас есть необходимый и достаточный уровень отчётности. Создавая новый отчёт или документ, мы задаёмся вопросом - зачем он нам, какую пользу он принесёт? Опираясь на смыслы, мы в LVR создаём документы и таблицы, потому что работа с данными даёт ценную аналитику для дальнейших мер. И отказываемся от устаревших и формальных документов.
- Обучение сотрудников на всех уровнях
Современность показывает нам, что впереди оказывается тот, кто способен адаптироваться к новому, кто любознателен и берет на себя новые задачи. Мы учим через практику, через проекты, стараясь найти внутри компании нужного человека для проекта независимо от иерархии.
В этом также нам помогают новые знания, которые мы черпаем из внутренних и сторонних обучений. Для линейного персонала обучение - это база для соответствия нашему высокому стандарту и новые интересные темы. Для управленцев - это знакомство с новыми технологиями и системами, а также развитие мышления.
Клининг, как и управление предприятием - это сложный процесс. Не всегда нужные знания бывают доступны, не всегда ответы лежат на поверхности. Поэтому мы часто обращаемся к помощи экспертов. Это помогает быстро находить верные решения как в технологиях уборки, так и в методах управления, и в технологиях. Хотя иногда кажется, что мы переросли некоторых экспертов:)
Благодаря обучению и развивающей среде, люди в нашей компании получают вертикальный, горизонтальный и кроссфункциональный рост. Способному сотруднику мы стараемся дать ту работу, которая подходит его способностям, стараемся обогатить его работу. Так, например, руководитель HR может стать успешным менеджером продаж благодаря внимательным коммуникациям. А менеджер объекта может заниматься обучением клинеров и вдохновлять их для этой работы. А когда надо - мы просто даем людям более сложную работу:)