«Proff Line» — партнер «Johannes Kiehl KG», производителя профессиональных моющих и дезинфицирующих средств. Компания регулярно проводит обучающие встречи. Сотрудники LVR не понаслышке знают о них:
— Я уже участвовала в подобной конференции от «Proff Line». Понравилось! Всегда наглядно представлен инвентарь, средства, техника, — рассказывает Анна Полушина, менеджер по обучению и развитию персонала LVR.
Расскажем, о чем шла речь в этот раз.
Тема 1
Моющие средства фирмы «Kiehl»
В ассортименте «Kiehl» — широкая линейка химии для клининговых компаний, медицинских учреждений, отелей, ресторанов, профессиональной стирки текстиля. Постоянно появляются новинки.С химией «Kiehl» менеджеры и клинеры LVR хорошо знакомы — эти моющие средства мы используем в сложных или нестандартных случаях. Один из последних ярких примеров: JET-ACTIVE помог очистить металлическую поверхность на объекте Леонтьевский мыс, который мы обслуживаем.
— Еще мы тесно сотрудничаем с технологом фирмы «Kiehl». Например, консультируемся с ним, если нужно подобрать правильное средство для деликатного покрытия, — отмечает Анна Полушина.

Тема 2
Техника для профессиональной уборки «Comac»
С поломоечными машинами «Comac» мы тоже знакомы давно: на некоторых наших объектах клинеры успешно применяют эту технику. Оттого узнать о новинках было особенно интересно. Например, с компактной Vispa XS легко управится даже клинер-новичок. А орбитальная однодисковая роторная модель Antea отлично подходит для генеральной уборки.

— Особо запомнилась презентация поломоечных и роторных машин, — рассказывает Юлия Цыганок, менеджер объектов LVR. — Мы узнали, что сейчас поломоечная техника по-максимуму автоматизируется и удаленно можно получить массу сведений о конкретной машине на конкретном объекте: например, где она находится территориально, как часто используется, сколько километров проходит, нужно ли делать диагностику или что-то ремонтировать.
— Автоматизация действительно может быть полезна для клининговых компаний. Например, зная, сколько часов с помощью техники уходит на уборку площади определенного размера, можно скорректировать время работы клинера, перенаправить его силы туда, где они нужнее. Это поможет управлять клининговыми процессами более эффективно, — добавляет Анна Полушина.
Тема 3
Уборочный инвентарь VDM
У нас есть постоянный поставщик уборочного инвентаря, но мы не стоим на месте и стараемся пробовать новое. Поэтому актуально было узнать о продукции итальянской фирмы VDM. Она производит салфетки, мопы, флаундеры, бутылочки для растворов, тележки, совки, щетки. А также имеет свою систему предварительной подготовки мопов.— Инвентарь VDM стал для меня открытием, — делится Анна Полушина. — Компания производит все, что необходимо для качественной работы клинера. Особо радуют цены: по сравнению с инвентарем других фирм цена ниже на 30-40 %.
— На две салфетки мы с коллегами обратили особое внимание, — говорит Юлия Цыганок. — Первая уже есть в продаже — для протирки зеркал, стекол, глянцевых поверхностей. Наши клинеры пользуются подобной очень часто. Вторую, необходимую нам, компания обещает разработать к новому году — универсальную для остальных поверхностей.


Тема 4
Сотрудничество с «Proff Line»
«Proff Line» предлагает несколько программ сотрудничества — от обучения персонала в учебном центре «Boden» до помощи в запуске клининга в медпомещениях. Последнее особо заинтересовало.— Пока мы не занимаемся уборкой в медицинских организациях — это другой сегмент работы с жесткими требованиями, — рассказывает Анна Полушина. — Но такое есть в планах. «Proff Line» как раз предоставляет услугу, которая в будущем может нам пригодиться, — всесторонняя поддержка в организации клининга на медобъекте.
Сюда входит:
— работа с документаций — это серьезный и важный блок, поскольку уровень чистоты в сфере медицины должен соответствовать множеству критериев;
— расчет необходимого количества инвентаря и средств, исходя из особенностей медицинских помещений, которые предстоит обслуживать;
— обучение персонала нюансам работы в этой сфере и т.д.
— Встреча получилась познавательной, — резюмирует Оксана Щекочихина, менеджер объектов LVR. — Мы с коллегами почерпнули много полезного: инвентарь, моющие средства, техника — то, что используем в своей работе каждый день. Здорово, что теория подкреплялась практикой: в перерывах можно было задать представителям компании волнующие вопросы, подержать в руках инвентарь, оценить удобство использования клининговой техники.
