Она поделилась своим опытом работы в компании, рассказала почему больше всего любит мыть именно пол и зачем ведет список замечаний от руководства.
— Любовь Алексеевна, расскажите, как давно вы работаете в LVR и как узнали о компании?
— Долгое время я была печатником на табачной фабрике. В сферу клининга пришла 15 лет назад. Два года назад знакомая посоветовала именно LVR. Сказала, что это надежная компания с официальным трудоустройством и достойной зарплатой, которую выплачивают вовремя. Я решила попробовать.
Отлично помню свой первый рабочий день. Менеджер лично встретила меня, провела обучение: какими моющими средствами пользоваться, каким инвентарем работать, показала что и где предстоит делать. Мне понравилось: все было дружелюбно и позитивно. Хорошее впечатление произвело то, что сразу выдали удобную и красивую форму — в ней чувствуешь себя увереннее.
— Как проходит ваш рабочий день?
— Сейчас я работаю на объекте крупной проектной компании — 2 этажа общей площадью 2 600 кв.м. Я убираю один этаж.
Прихожу к 7:30, подготавливаю инвентарь — уборочную тележку, чистящие средства, мопы, — надеваю форму. Первым делом разгружаю посудомоечную машину, потом иду на обходы. Осматриваю санузлы и места общего пользования: если есть локальные загрязнения — устраняю их, если не хватает расходников — докладываю. Убираю входную зону.
Дальше работаю по маршрутной карте — там подробно расписано с чего нужно начать, чем закончить, сколько времени отвести конкретному этапу уборки. Каждые полтора часа обхожу помещения, чтобы поддерживать идеальную чистоту на протяжении всего дня. Оперативно выполняю заявки от заказчика и менеджера: например, устранить пятна, если кто-то разлил кофе, или подсчитать расходники для аналитики расхода и заказа.
Сейчас у меня четкий график — с 8:00 до 17:00 пять дней в неделю. Раньше бывали и ночные смены, но мне комфортнее работать днём — в это время суток у меня гораздо больше энергии.
— С какими трудностями приходится сталкиваться ежедневно? Как справляетесь?
— Клининг — это физически тяжелая работа, но я привыкла. Для меня самое трудное — мытьё остекления. Нужно не только знать чем и как мыть, но и быть внимательной, чтобы не пропустить разводы. С моим маленьким ростом мыть окна не очень удобно, но я справляюсь — помогает склиз, шубка и телескопические ручки.
Забот добавляет и ковролин — на моем объекте его очень много. За этим покрытием сложно ухаживать: пятна не всегда выводятся с первого раза — помогают профессиональные средства. Пятновыводители подбираю в зависимости от характера загрязнений. Это как решать сложную задачку: иногда приходится поломать голову, но зато потом радуешься отличному результату.
— А что из рабочих забот особенно по душе?
— Больше всего люблю мыть пол. Сразу видно чистоту и результат. Еще за время работы я научилась быстро и качественно приводить в порядок санузлы — могу наводить чистоту буквально с закрытыми глазами.
— Что помогает выполнять ежедневные задачи быстрее, облегчает работу?
— Наши тележки! Это же самая удобная штука, которую можно было придумать! Так как площадь моего этажа довольно большая, а подсобные помещения для клинеров находятся далеко, то уборочные тележки отлично выручают.
Я сразу собираю все, что мне понадобится, включая расходники и инвентарь, укладываю в тележку и во время работы уже не возвращаюсь в подсобку — это очень экономит время и силы.
— Приходилось ли сталкиваться со сложными случаями — например, масштабными уборками или срочными заданиями?
— Однажды в выходной день нашему руководству пришлось экстренно собирать команду клинеров, в том числе, позвали и меня. На одном из объектов случился прорыв трубы, все залило водой. Нам выдали резиновые сапоги, мы работали салфетками, сгонами и водоотсасывающими пылесосами. В итоге благодаря слаженной работе получилось устранить последствия потопа всего за 8 часов.
— Есть ли у вас свои секреты эффективной работы? Поделитесь!
— Не знаю, насколько это секрет, но я веду список замечаний. Если менеджер сказала на что-то обратить внимание, то я записываю это в тетрадку, а перед работой перечитываю, чтобы ничего не забыть и не допустить ошибок.
Например, однажды менеджер отметила, чтобы я внимательнее осматривала зеркала в санузлах, не пропускала следов капель. Теперь всегда проверяю их дважды. Еще она заметила, что когда окна открыты, то на одной стороне пыль на плинтус оседает сильнее. Теперь в том месте протираю чаще и тщательнее.
— Расскажите о людях, которые работают в LVR: с кем приходилось трудиться? Какими были отношения?
— На всех объектах LVR, где я работала, мне попадался отличный коллектив — знающие свое дело и приятные в общении люди. У нас никогда не было ссор. Сейчас тружусь практически одна. В этом тоже есть свои плюсы — сама выполняю работу и несу за нее ответственность.
Ещё у нас очень хороший менеджер Юлия Цыганок. Она всегда на связи, часто приезжает лично, решает все вопросы, касающиеся работы и не только. Я очень ценю это.
— Помогают ли знания и навыки, приобретенные на работе, в повседневной жизни?
— Дома всегда соблюдаю технологию уборки, так, как это принято в профессиональном клининге — это уже на автомате. Постоянно замечаю грязь в общественных местах: как-то пошла в поликлинику и в глаза бросилось, что лифт, стены, полы и особенно санузлы требуют немедленной генеральной уборки. Хотелось отмыть все до скрипа!
Всегда радуюсь чистоте. Недавно видела, как в платной клинике стараются девочки-уборщицы: все сияет, аж глаз радуется — молодцы! Так и должно быть.
— Чем занимаетесь в свободное время?
— Много читаю. Люблю книги по психологии, а мой любимый автор — Дэниел Киз. По выходным вышиваю по схемам. Работы потом дарю близким и знакомым.
— Что посоветуете тем, кто только начинает свой путь в LVR или планирует прийти?
— Посоветую с умом подойти к обучению, внимательно слушать менеджера, и главное — честно и на совесть трудиться. Чтобы ни у кого не возникало вопросов к качеству вашей работы.