Клининг: перезагрузка

Как мы расчистили от снега и льда территорию в 10 000 кв.м

Объект: клиент под NDA
Специализация: крупноузловая сборка под ключ грузовых автомобилей
Период сотрудничества: более трех лет. 



Проблема: в период длинных новогодних каникул была сильно запущена прилегающая территория объекта - это порядка 10 000 кв.м.  Из-за обильных снегопадов и постоянных перепадов температур образовался толстый наст наледи. Для грузовиков, которые тестируются на данной территории, как на полигоне, это было небезопасно - на ледяной корке большегруз могло занести. Кроме того, образовавшаяся наледь затрудняла подъезд к докам фур для разгрузки запчастей.

Задача: в короткие сроки очистить территорию от снега и льда до асфальта - именно в таком виде ее нужно содержать круглогодично. Погрузить и вывезти собранные кучи снега. 

Ход работы

Большой объем задач был разделен на 3 этапа:

  • Уборка снега вручную
К работе была привлечена мобильная бригада: в первые 2 дня трудились 10 человек, в последующие несколько дней - 5 человек, в конце - трое. Они боролись со льдом не только с помощью лопат и специнвентаря: в срочном порядке были закуплены ледоплавильные и снегоплавильные реагенты. 

  • Механизированная уборка 
Уборка наледи и тяжелого снега трактором сильно превосходит ручную по эффективности. Но из-за запущенной ситуации одного трактора оказалось мало - в ходе работ была привлечена еще одна машина. 

  • Вывоз снега с погрузкой
Весь расплавленный снег и остатки наледи самосвалы вывезли с территории предприятия на специальные полигоны.

Работы велись круглосуточно в течение недели. За это время огромную территорию удалось привести в порядок — снег был собран и вывезен, площадь расчищена до асфальта. 

Поддержание результата

Чтобы работники предприятия могли самостоятельно поддерживать чистоту территории и не доводили ситуацию до критической, как было в этот раз, были приняты следующие меры:

  • полностью пересмотрена маршрутная карта уборки территории в зимний период. Сделан акцент на расстановку приоритетов: кем, в каком порядке и к какому времени убирается каждый участок;
  • подробно описан порядок уборки: как собирать и складировать снег, что делать с помощью техники, а что вручную, и т.д.

Комментарий Станислава Красовского, менеджера объекта:

Объект отличался масштабной территорией, которую нужно было расчистить максимально быстро. Задержек быть не должно - есть риск затянуть уборку. Не допустить это помогла маршрутная карта - сотрудники LVR составили ее грамотно, с учетом нюансов данного объекта. Благодаря этому удалось оптимизировать трудозатраты и сэкономить время. 

Любая крупная территория требует особого подхода и грамотных расчетов. Мы заинтересованы в том, чтобы процесс уборки был комфортным для клиентов и сотрудников. Поэтому используем профессиональную технику и привлекаем бригады специалистов, которые справляются с проблемой в максимально короткие сроки. 


Если появились вопросы или вы хотите узнать подробности, свяжитесь с нами любым удобным способом:

— (812) 490-74-68 в СПб, (495) 660-35-82 в Мск, 8 800 775-80-49 в регионах.
— +7 911 924-90-16 (подключены мессенджеры)
cleaning@lvr-service.ru— (812) 490-74-68 в СПб, (495) 660-35-82 в Мск, 8 800 775-80-49 в регионах.
— +7 911 924-90-16 (подключены мессенджеры)
cleaning@lvr-service.ru