Click to order
Отклик на вакансию
Total: 
Введите имя и телефон и мы с ваши свяжемся
Имя
Телефон
Заполнить заявку
Имя
Рядом с метро
Занятость
График
Телефон
Обсудим ваш проект?
Оставьте удобный для вас контакт, мы свяжемся с вами в ближайшее время
ЗАПОЛНИТЬ АНКЕТУ
Имя
Телефон
Клининг: перезагрузка

Кейс: уборка на предприятии после аварии. Как правильно и быстро устранить последствия

Мы специализируемся на работе с крупными объектами, в том числе с промышленными предприятиями, где риск возникновения нештатной ситуации гораздо выше. Наша задача, как клининговой компании, максимально быстро устранить все последствия: оценить риски, продумать план действий, организовать команду, уложиться в срок. При этом учесть специфику производства — аккуратно действовать с оборудованием.
Как раз в такую ситуацию попал один из наших клиентов. В новом кейсе на своем примере покажем, как правильно подрядчик должен действовать в аварийной ситуации, какие шаги предпринимать, чтобы быстро устранить все последствия.

Проект


Клиент под NDA. Специализация: машиностроение.

Срок сотрудничества: с августа 2017 по настоящее время.

Задача


На предприятии произошла авария. Капли воды попали на сигнальную установку пожаротушения, в результате чего произошел выброс порошка в закрытом помещении — участке пропитки. Все рабочие процессы были остановлены. 
В этот же день, в субботу, нам поставили задачу в кратчайшие сроки собрать команду для устранения последствий, то есть для сбора порошка и очистки всех поверхностей от его остатков. По расчетам клиента требовалось 10 специалистов и 2 недели на решение задачи.

Еще одна проблема — работа на высоте. Нужно было обеспылить все помещение под потолком. 

Последствия аварии на производстве. Произошел выброс огнетушащего порошка
Последствия аварии на производстве. Произошел выброс огнетушащего порошка


Последствия аварии на производстве

На фотографиях видно насколько много мелких предметов, многоярусных конструкций и других элементов, которые предстояло полностью очистить после аварии
На фотографиях видно насколько много мелких предметов, многоярусных конструкций и других элементов, которые предстояло полностью очистить после аварии


Как проходила работа


Через два дня после аварии был предоставлен доступ на объект, мы сразу приступили к работе. На предприятии работали 8 наших специалистов. Меньше, чем планировал заказчик, но наши расчеты показали, что не было смысла в большем составе. Мы же хотели максимально оптимизировать процесс. Таким образом удалось снизить издержки клиента на устранение ЧП.

Мы подключили к проекту технолога, который разработал технологию — план устранения последствий аварии с учетом особенностей порошка, который нужно было убирать, сохранив все оборудование и материалы.

Комментарий эксперта LVR об устранении последствий аварии на производстве


Согласно инструкции по удалению огнетушащего порошка наша работа включала несколько этапов и заключалась в следующем:

1 этап. Тщательный сбор основного объема порошка пылесосами, в том числе и альпинистами, которые работают на высоте.

Первый этап: сбор огнетушащего порошка пылесосами
Первый этап: сбор огнетушащего порошка пылесосами


2 этап. Удаление налета водой.
3 этап. Из-за состава порошка на поверхностях после мытья водой могли остаться разводы. Поэтому каждый участок обрабатывали специальным раствором, а затем еще раз проходили участок водой. Все поверхности протирались минимум дважды в зависимости от загрязненности.

Здесь нюанс в том, что не все поверхности устойчивы к раствору. Их нужно было мыть обычной водой до тех пор, пока разводов совсем не останется. Для некоторых поверхностей мы проводили тесты на возможность использования специального средства. И там, где это было возможно, максимально ускоряли процесс, так как обычное мытье (без средства) занимало больше времени.

На производстве было оборудование, обшитое мягким материалом, которое мы дополнительно пылесосили, а труднодоступные участки, например, швы очищались щетками.

Используемый инвентарь: 
  • пылесосы «Штиль» (STIHL);
  • профессиональные мопы и флаундеры «УльтраСпид»;
  • салфетки из микрофибры и вафельные полотенца;
  • кислотное средство Dolphin Sani Asid или Dolphin Sani Power 10.


Безопасность во время уборки — наша главная ценность


Для нас важно не только укладываться в срок, но и обеспечить безопасность персонала. Мы подробно изучили свойства порошка, который убирала наша команда, поэтому каждый сотрудник был подробно проинструктирован о работе на объекте. Каждому клинеру выдали средства индивидуальной защиты: резиновые перчатки (которые исключали попадание на кожу агрессивных жидкостей и других веществ), респираторы и защитные очки. 
За исполнением всех требований техники безопасности следил не только руководитель проекта, но и специальный инспектор. 

Результат работы: мы не пропустили ни одну поверхность, ни один объект
Результат работы: мы не пропустили ни одну поверхность, ни один объект

До и после уборки. Не осталось даже мельчайших частиц порошка
До и после уборки. Не осталось даже мельчайших частиц порошка

Таким образом, удалось закончить все работы точно в оговоренный срок и сохранить все оборудование и материалы на объекте клиента. Мы очень ценим это доверие и несмотря на то, что с этой задачей обратились сразу же к нам, известно, что теперь при проведении тендеров появляется вопрос к потенциальному подрядчику, сможет ли он оперативно решить подобную проблему. И далеко не все компании готовы браться за эту работу в те же сроки. Мы же готовы решать самые сложные задачи благодаря профессионализму специалистов LVR и многолетнему опыту. 

Если у вас появились вопросы, или вы хотите поподробнее узнать о нас и наших услугах, свяжитесь с нами любым удобным способом:

— (812) 490-74-68 в СПб, (495) 660-35-82 в Мск, 8 800 775-80-49 в регионах.
— +7 911 924-90-16 (подключены мессенджеры)
cleaning@lvr-service.ru— (812) 490-74-68 в СПб, (495) 660-35-82 в Мск, 8 800 775-80-49 в регионах.
— +7 911 924-90-16 (подключены мессенджеры)
cleaning@lvr-service.ru