Click to order
Отклик на вакансию
Total: 
Введите имя и телефон и мы с ваши свяжемся
Имя
Телефон
Заполнить заявку
Имя
Рядом с метро
Занятость
График
Телефон
Обсудим ваш проект?
Оставьте удобный для вас контакт, мы свяжемся с вами в ближайшее время
ЗАПОЛНИТЬ АНКЕТУ
Имя
Телефон
Клининг: перезагрузка

Профессия клинера: Перезагрузка


В современной индустрии чистоты сейчас происходит революционный прорыв. Для понимания этого процесса проведем аналогию с этапом индустриализации в XX столетии. В начале века, когда фабрики использовали простейшие станки, работники по определению были низкоквалифицированными — рабочих рук было больше, чем вакансий, и люди работали за гроши. Владельцы фабрик не видели смысла в обучении сотрудников и создании комфортных условий труда. Но с развитием производства возникли новые рабочие места, где требовались либо специальные знания, либо навык управления. Именно в этот ­момент возникает средний класс и понятие «квалифицированный рабочий».

В постиндустриальном периоде движущей силой экономики становится сфера услуг. Сервис приобретает новое системообразующее значение. В этих условиях рождается новая профессия — оператор уборки или клинер. Это уже не низкоквалифицированная рабочая сила, а специалист, обладающий уникальными знаниями в своей сфере.

Евгений Веселов, Генеральный директор LVR: «Для нас очень важно развитие культуры сервиса. Зачастую сфера клининга в России воспринимается только как уборка грязи или аутсаффинг низкоквалифицированного персонала. Но понятие клининга гораздо шире, оно включает в себя сервис по обеспечению высоких стандартов чистоты и гигиены, сервисы по защите поверхностей, компетенции в области экологии офиса, в области правильного ухода за мебелью, управление отходами и РСО и многое другое»

Одна из главных задач LVR — это изменение восприятия профессии клинера. К сожалению, новые стандарты индустрии чистоты известны и понятны далеко не всем. По нашим наблюдениям, большинство наших новых сотрудников изначально обладают низкой самооценкой, не считая свою работу престижной. Первое, что мы делаем — это меняем его представление о своей работе. Каждый новый сотрудник проходит Перезагрузку.

Профессия клинера: Перезагрузка, изображение №2

Шаг 1. Обучение
Мы уделяем большое внимание личностному и профессиональному развитию своих сотрудников. Каждый, кто начинает работать в компании LVR, проходит курс «Профессиональный клининг» в центре обучения LVR ACADEMY. Задача такого обучения не только в приобретении сотрудниками необходимых навыков, но и в их определенной психологической подготовке. Здесь они получают компетенции в различных областях клининга, которые позволяют им по-новому взглянуть на свой труд и изменить отношение к работе.

Этот курс бесплатный и доступен для каждого, кто хочет освоить новую профессию и работать в нашей компании. По итогам обучения выдается именной сертификат, в котором указаны темы и ключевые навыки, которые были получены в ходе обучения. В процессе работы наши клинеры периодически проходят курсы повышения квалификации, углубляя свои знания в сфере клининга.

Профессия клинера: Перезагрузка, изображение №3

Шаг 2. Выход на объект
Первый выход на объект — это важный этап процесса Перезагрузки. Мы уделяем большое внимание условиям труда. Объекты LVR — это бизнес-центры комфорт-класса и предприятия высокотехнологичного производства. Работа на них не имеет ничего общего с представлениями о «черном» труде. Современное клининговое оборудование и чистящие средства не требуют больших энергозатрат от сотрудников. Они знают, каким образом и как очистиь определенную поверхность, чтобы это было быстро и качественно.
Один из принципов нашей компании — это отсутствие системы штрафов. Если сотрудник не справляется с поставленной задачей, то он отправляется на обучение. На каждом объекте есть менеджер, который всегда готов помочь и подсказать верное решение.

Профессия клинера: Перезагрузка, изображение №4

Шаг 3. Трансляция ценностей компании
Наши сотрудники — это главная ценность компании LVR. Этот посыл транслируется на всех этапах ее деятельности. Ключевой вектор нашего развития — это равенство линейного и управленческого персонала. Каждый клинер — это часть LVR. Каждый может предложить свои идеи по улучшению нашей совместной работы. Это те ценности, которые определяют наш ежедневный рабочий процесс.

Современный клинер - это грамотный специалист, обладающий уникальными знаниями о методах уборки и умеющий виртуозно их применять. Проходя эти три шага, новый сотрудник уже не сомневается в значимости своей профессии. На своем примере он показывает, что современный клининг — это многогранная и высокотехнологичная область знаний.

Заказать клининг или РСО:
— (812) 490-74-68 в СПб, (495) 660-35-82 в Мск, 8 800 775-80-49 в регионах.
— +7 911 924-90-16 (подключены мессенджеры)
— cleaning@lvr-service.ru