Клининг: перезагрузка

Клининг в центре внимания


Одно из последствий пандемии - это то, что клининг стал ключевой услугой служб эксплуатации помещений. Профессиональная уборка в офисе или на производстве улучшает здоровье сотрудников и гарантирует безопасность на рабочем месте.

"Пандемия короновируса, несомненно, сделала уборку намного более значимой услугой. Многие наши клиенты стали серьезнее относиться к качеству оказываемых клининговых услуг. Если на предприятии или в офисе не будет хорошего клининга, его просто могут закрыть”, - говорит Евгений Кузнецов, директор по развитию LVR.

По словам Евгения, одним из положительных последствий пандемии стало то, что уборщики начали относиться к своей работе с большим достоинством - они чувствуют, что их работа теперь оказывает влияние на людей и имеет жизненно важное значение для общества.


Важно убирать невидимое
Для того, что снизить риск заражения, необходимо учитывать, где находится ваше рабочее место, как оно выглядит и то, как оборудовано помещение:

“Проектирование объекта начинается с оценки каждого рабочего места. Сколько человек проходит мимо? Некоторые рабочие места необходимо проверять и дезинфицировать чаще, чем другие. На данный момент существуют различные сенсоры, которые помогают клинеру осуществлять оперативную уборку там, где это необходимо. Раньше почти все внимание уделялось визуальному качеству уборке, теперь приоритеты сместились”, - объясняет Евгений.

Комфортная уборка на рабочих местах
При оказании клининговых услуг обычно фиксируются желаемые результаты, нормы или частота. Но во время пандемии вырос спрос на клининговые компании с гибким подходом - компании, которые могут адаптироваться под конкретные нужды клиента. 

“Мы наблюдаем увеличение спроса на клининговый персонал, который может работать в течение дня, а не разово. Многие компании хотят, чтобы уборка проводилась на протяжении всего рабочего дня. Так сотрудники или посетители клиента чувствуют свою безопасность. Вопреки тому, что было раньше - теперь персонал, ответственный за уборку, должен быть заметен. Люди хотят видеть, что идет работа по уменьшению вероятности заразиться. Компании, в которых уборка проводилась несколько раз в неделю, или в вечернее время, просят увеличить частоту уборки и делать ее в течение дня. Так можно обеспечить неоднократную обработку всех поверхностей, к которым люди часто прикасаются: дверные ручки, выключатели, подлокотники, столы, перила, кофе машины и т.д. Мы не думаем, что это временный спрос. Скорее всего, такое положение дел останется и после пандемии”. 



Автоматизация уборки и повышение значимости качества обслуживания
“Если бы меня попросили предсказать, как изменятся клининговые услуги в будущем, я бы сказал, что они будут становиться все более автоматизированными. Уже существует  оборудование, которое снижает риск заражения. Большую часть работ по рутинным операциям можно будет переложить на технику. Технологии продолжают развиваться. Автоматические методы оценки заменят визуальный контроль. Ощущение чистоты - вот, что действительно, становится важным, поэтому увеличится спрос на персонал, ответственный за комфорт - как часть услуг по уборке помещений. Такие сотрудники будут обладать компетенциями в сфере оказания клининговых услуг, а также предоставлять дополнительные услуги: поправлять шторы и подушки, ставить на место мебель, приводить рабочие место в привычный вид. Их роль - роль хостесс, они открыты, с ними приятно взаимодействовать. Результат работы останется решающим, но важным станет также качество и комфорт оказания услуг”. 

Заказать клининг или РСО:
— (812) 490-74-68 в СПб, (495) 660-35-82 в Мск, 8 800 775-80-49 в регионах.
— +7 911 924-90-16 (подключены мессенджеры)
— cleaning@lvr-service.ru