Клининг: перезагрузка

«Нет, вы не клининг! Вы феи чистоты!»

Когда нужно навести порядок в максимально сжатые сроки, на помощь приходит она — мобильная бригада. И неважно день сейчас или ночь, предстоит убрать помещение размером в 100 квадратов или в тысячу, провести легкую уборку или серьезную, после стройки или ремонта.

О тонкостях работы в мобильной бригаде, нюансах непростого графика и качествах, которыми должен обладать настоящий мобильщик, рассказала клинер Наталья Аббасова.

Почему мобильщику важно уметь все

Наталья пришла в сервисную компанию LVR 5 лет назад. И сразу попала в мобильную бригаду. Эта работа не предполагает нахождение на одном месте: нужно выезжать на разные объекты, туда, где понадобились разовые услуги клинеров. Например, после стройки или масштабного ремонта.

Иногда мы выезжаем на место маленьким составом — всего 3 человека, — рассказывает Наталья. — А порой нужно больше людей, потому что иначе не справиться. Объем и сложность работ оценивает менеджер. Он же решает, сколько людей в указанные сроки смогут привести помещение в порядок.


Клинер Наталья Аббасова готовится к ночной смене: тележка с инвентарем аккуратно укомплектована, настрой рабочий

Особенность мобильной бригады еще и в том, что сотрудники умеют делать все. Да, у каждого есть личные предпочтения — кому-то больше нравится работать с роторной машиной, а кто-то любит выводить пятна с ковролина. Но при необходимости один клинер может подменить другого, и качество уборки от этого не пострадает.

— Мой конек — мытье остекления, — говорит Наталья. — Я отлично знаю профессиональную химию для окон, зеркал и стеклянных перегородок, ловко работаю со склизом. Если говорить в общем, мне особенно хорошо удается именно проводить послестроительную уборку: я сразу вижу, с чего нужно начать и чем закончить, на что обратить особое внимание.

Как 12-ти часовая смена может «пролетать»

Обычно смена мобильной бригады — это 8-12 насыщенных часов работы. Команда приезжает на объект с необходимым инвентарем и техникой — салфетками, профессиональной химией, пылесосами, аймопами. Словом, всем тем, что нужно для качественной уборки. Оценивается объем работ, распределяются обязанности. И началось: один собирает мусор, второй чистит плитку, третий работает аймопом.

Команда профессионалов к борьбе с грязью готова!

Часто смена проходит легко: грязь отмывается хорошо, работа идет слаженно. А иногда прикладываешь максимум сил, а эффекта нет. Но мы же профессиональный клининг и нет загрязнений, которые нам не под силу! — улыбается Наталья. — Фотографируем проблемные пятна, отправляем нашему менеджеру и технологу компании. Через полчаса получаем и советы по существу, и недостающие химические средства — их тут же привозят прямо на объект. Словом, с трудностями справляемся общими усилиями.

У мобильщиков бывают дневные и ночные смены. Заказчик может прислать заявку на выполнение работ в любой момент. Грамотно составить график, чтобы сотрудник успел отдохнуть и вышел на работу полный сил, — обязанность менеджера.

— Менеджер согласует график работ с каждым клинером. Звонит, предлагает выбрать удобную смену, но ни в коем случае не настаивает — в нашей компании так не принято. Мне нравится плавающий график: если в этом месяц нужна зарплата побольше — берешь больше смен. Если нужен отдых — меньше. Если днем личные дела — есть возможность пойти в ночь. Окончание работ поздно вечером или рано утром, к слову, никого не пугает: LVR оплачивает сотрудникам такси.

Что может удивить мобильную бригаду

Мобильная бригада обычно берется за самую сложную и грязную работу, поэтому ее сложно чем-то удивить. Но однажды команда Натальи столкнулась с объектом, который запомнился особо.

— Наша бригада в минимальном составе — 3 человека — выехала на очередной объект. Это было огромное помещение, требующее послестроительной уборки, — вспоминает Наталья. — Мы зашли и встали как вкопанные. Несмотря на то, что у нас большой опыт, такое мы видели впервые: везде разлитая краска, слой грязи в палец толщиной, линолеума почти не видно.

...Сначала мне показалось, что на окна наклеена какая-то пленка, вроде той, что от солнца. Подошла ближе — нет, просто стекла настолько в пыли, что через них не видно улицы. И площадь помещения просто огромная… А у нас всего 12 часов...

Но мы работы не боимся, как выполнять ее — знаем! Работали всю ночь, некогда было даже дух перевести. Успели.

В 8:00 пришел заказчик. И в прямом смысле ахнул. Первое, что он сказал: «Тут как будто ремонт сделали!». А глядя на окна, признался: «Мы думали, что они уже не отмоются, планировали менять. Теперь не придется — они же как новые!» И в конце добавил: «Нет, вы не просто клининг! Вы феи чистоты!»

Для нас эти слова стали лучшей наградой.

Когда скорость — в приоритете
Не всем подойдет работа в мобильной бригаде. Здесь знать технологию уборки «на отлично» мало.

— Выучить можно все: методы уборки, линейки профессиональной химии для разных типов поверхностей, технику. Для этого мы, к слову, периодически проходим обучение в LVR — обновляем уже полученные знания. Ведь новые средства выпускаются постоянно, их нужно знать, чтобы идти в ногу со временем.

Но главное — мобильщик должен быть быстрым, — говорит Наталья. — Скорость очень важна. Если человек медлительный и долго раскачивается — на первых порах ему будет сложно.

Если скорость, трудолюбие и внимательность к деталям — это про вас, присоединяйтесь к мобильной бригаде LVR! Или станьте заботливым хозяином, который оберегает чистоту и порядок на наших постоянных объектах.


Мы всегда рады новым членам команды!