Уборка производственных помещений

Доверьте нам ежедневную уборку производств и торговых помещений.
Соблюдаем нормы гигиены и безопасности.
У нас низкие цены и гибкий персональный подход.
Что вы получаете?
Скорость – запуск объекта за 1-3 недели
Адаптивный подход – составим сервис-план, учитывая особенности объекта, графика работы сотрудников и ваши пожелания
Качество – аудит качества один раз
в каждые 1-4 месяца работы
Профессионализм – весь персонал проходит обучение по охране труда, противопожарной безопасности, производственной санитарии, проверяется на знание современных клининговых технологий, технических инструкций и маршрутных карт
Подготовка и выбор варианта обслуживания
Устно или письменно расскажите о ваших пожеланиях и требованиях, мы встретимся на осмотре объекта и составим сервис-план.
Запускаете клининг на новое производство и еще ничего не знаете о нем?
Предложим варианты работы и подскажем, как оптимизировать затраты.
Если начальные условия со временем оказываются не подходящими, мы скорректируем объем и стоимость услуг.


На предприятии особые сложные требования?
Например, требования к допуску персонала на объект, технике безопасности и охране труда, документации или даже принципам бережливого производства.

Мы покажем типовую документацию объекта и обсудим изменения. Пригласим своего инженера по ОТ и ТБ, чтобы он рассказал о мероприятиях для снижения рисков. Поделимся примерами внедрения системных и устойчивых решений.

Среди ценностей LVR - безопасность услуг и умное управление. Узнайте, как мы реализуем наши ценности, в статье.
ТОП-3 рекомендаций по клинингу производства
  • Составьте подробное ТЗ
    Не пожалейте времени на составление подробного технического задания.
    Включите в него:
    ___- планы и описание помещений
    ___- требования к времени и качеству уборки
    ___- требования к допуску на объект, к персоналу, униформе, безопасности
    ___- важные тонкости работы на предприятии
  • Спланируйте проведение работ вместе с нами
    Обычно заранее известно:
    ___- какие периоды будут с повышенной нагрузкой
    ___- когда будут гости, а когда будет перерыв в поставках.

    Расскажите нам про эти моменты, и мы поможем спланировать проведение периодических работ в дни пониженной нагрузки.


    Например,
    в период шатдауна высвобождается время от основной уборки, и его можно использовать для генеральных уборок без существенных дополнительных трат.

    Сложные работы можно проводить с привлечением нашей мобильной бригады, прочтите о ней в статье.
  • Обеспечьте клининг развозкой
    Часто на промышленном предприятии уже организована развозка для персонала.
    Разрешите развозить персонал клининга вместе с вашими сотрудниками.
    Это может значительно снизить стоимость услуг клининга и риск отсутствия персонала.

Примеры расчета стоимости уборки
Быстрый расчет стоимости клининга
Спасибо за обращение!
Менеджер свяжется с вами
в ближайшее время
Какие услуги получает заказчик?
Стандартная ежедневная уборка
  • Сборка и вынос мусора, замена мусорных пакетов
  • Сухая уборка пола в зонах производства
  • Удаление разливов жидкостей и пятен с пола и стен до 1,8 м в зонах производства
  • Мытьё пола поломоечной машиной и ручным методом в зонах производства
  • Уборка территории
  • Периодический покос газонов
  • Ручная и механизированная зимняя уборка территории
  • Ежедневная комплексная уборка офисов
  • Чистка кухонь, санузлов, раздевалок и комнат отдыха
Вы можете дополнить сервис экстра-услугами
1. Высотный клининг, уборка металлоконструкций
2. Мойка фасадов
3. Чистка кровли, удаление сосулек
4. Мойка окон, стеклянных перегородок
5. Чистка оборудования
6. Очистка смотровых ям
7. Дополнительные работы на территории, такие как очистка асфальта,
нанесение разметки, уход за растениями

8. Сервис сменных ковров и предоставление расходных материалов
для санузлов и производства

9. Периодическая генеральная уборка с составом услуг на ваш выбор
____– Глубокая чистка пола и межплиточных швов
____– Мытье кухонь, столовых, мытьё кухонной техники и мебели
____– Уборка выше 1,8 м, в том числе лампы и плафоны, вентиляционные решётки
____– Уборка труднодоступных мест
10. Глубокая чистка пола и межплиточных швов
11. Мытье кухонь, столовых, мытьё кухонной техники и мебели
12. Уборка выше 1,8 м, в том числе лампы и плафоны, вентиляционные решётки
13. Уборка труднодоступных мест
14. Чистка ковролина и текстиля в офисных зонах, удаление пятен
15. Сервис кофе-леди
____– Чистка кофе-машин, кулеров
____– Раскладка угощений для сотрудников офиса
____– Пополнение аппаратов молоком, кофе, сахаром
____– Раскладка салфеток, приборов, посуды
____– Загрузка и выгрузка посудомоечных машин
____– Подготовка переговорных
Запуск объекта
Наша отработанная программа запуска объекта включает все задачи от первой консультации до получения обратной связи от клиента и ценки качества:
  • предварительная консультация с клиентом
  • первый этап подготовки
  • подбор линейного персонала
  • подбор менеджмента
  • выбор ТМЦ и сопутствующих услуг
  • определение критериев качества оказываемых услуг для объект
  • нулевой день работы на объекте для тестирования
  • сбор обратной связи
  • оценка качества

Для каждого объекта мы создаем ряд обязательных документов:
  • технологические карты
  • маршрутные карты
  • правила сервиса и пр.
Это позволяет работать в соответствии с договором и требованиями каждый день, улучшая и развивая услугу

Прочтите истории запусков Бизнес-центра и ЖК Премиум-Класса.
Обслуживание
1. Менеджер объекта

Менеджер отвечает за контроль исполнения контракта, всегда на связи и присутствует на объекте от нескольких часов в месяц до полного рабочего дня, в зависимости от размера объекта.

Делать менеджеров профессионалами нам помогают обучения, такие как воркшоп по коммуникации. Это помогает получать радость от работы и доставлять радость клиентам, как это делает Юлия Цыганок.
2. Команда клинеров

Мы привлекаем и удерживаем лучшие кадры за счет комфортных условий труда.

Наши клинеры обучаются технологиям и сервису, чтобы обслуживать клиентов профессионально и получать радость от работы, как Любовь Глазкова.
3. Материально-техническое обеспечение

Мы следим, чтобы на объекте всегда были необходимые материалы: сломанное чинилось, изношенное заменялось.

На нашем складе всё готово к регулярному сервису объектов и срочным заявкам.

Неисправная техника ремонтируется в этот же день или мы меняем её на время ремонта на подменную технику в течение 12 часов.

Про нашу службу работы с МТО узнайте из кейсов о расходных материалах и инвентаре для уборки.
5. Система аудита
Чтобы не снижать планку и не расслабляться, мы используем и развиваем внутреннюю систему аудитов.
Аудитор проводет проверку 1 раз в 1-4 месяца.
Проверит объект по 10 параметрам и даст рекомендации, а руководитель проследит за их выполнением.
Мы можем поделиться с вами отчётом по аудиту, чтобы согласованно работать над развитием услуг.

Как внутренний контроль помогает держать планку и развивать услугу, мы пишем в статье об аудитах.
4. Команда технологов

Наши технологи помогут найти решение для любой сложной задачи по уборке.
После этого они бережно сохранят знания в технологической базе для обучения клинеров.
Фото наших работ
Получить коммерческое предложение
Оставьте заявку и получите коммерческое предложение уже сегодня